В 50-х годах сданы в эксплуатацию моторная мастерская, оборудованная талями для перемещения двигателей, ей руководит мастер К.Ф.Зенков; стоянка тракторов и автозаправочная станция цеха, здания кузнечного, сварочного, малярного, медницкого участков, новая аккумуляторная мастерская.
В начале 60-х г.г. конный транспорт полностью вытесняется из технологии Кузнецкого комбината. АГТЦ переименован в автотранспортный цех КМК.
В эти же годы первыми в отрасли специалисты цеха внедрили систему централизованных перевозок на комбинате. В 1979 г. появились первые автосамосвалы «БелАЗ», «КамАЗ», пополнился парк автобусов. В 1983 г. поступил первый бульдозер Т-330. В 1989 г. приобретены два автомобиля грузоподъемностью по 80 тонн, для технологических перевозок в ЭСПЦ-2.
В конце 1990-х годов, уже в статусе Управления, в составе которого: цех благоустройства, цех ремонта автомобилей, 5 транспортных подразделений, содержал Новоильинскую автотрассу и городские, прилегающие к комбинату дороги, участвовал в строительстве междугородних автомагистралей «Междуреченск – Кемерово» и «Новокузнецк – Таштагол».